Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK

СЪемки для брендов:
почему это интересно
и прибыльно для фотографа?

Место: Москва, Новинский бульвар 31, 1-й этаж,
вход со стороны Садового кольца


Количество участников: до 20 человек
Продолжительность: 2 часа

Дата и время: 5 апреля в 19:00
Участие: Бесплатное

СЪемки для брендов: почему это интересно и прибыльно для фотографа?

Место: Москва, Новинский бульвар 31, 1-й этаж, вход со стороны Садового кольца

Количество участников: до 20 человек
Продолжительность: 2 часа

Дата и время: 5 апреля в 19:00
Участие: Бесплатное
Данная встреча для фотографов, желающих решать интересные съёмочные задачи, за которые отлично платят.

На этой лекции мы поговорим:
  • о том, как зарекомендовать себя среди брендов одежды
  • про то, сколько все это стоит и как это снимать?
СПИКЕР
Евгений Дюжакин
Фотограф индустрии моды.

Основатель школы фотографии Revuer.
Автор обучающих программ: "Работа с импульсным светом", "Ретушь и работа с цветом".
Основатель бренда женской одежды Outsaida.

Работает с брендами:
TopTop, Lime, Elena Furs, Metropolis, Say No More, Araida, Infinity lingerie/Concept Club, Friday Socks, 404 Not Found, ANTW.

Публикуется в журналах:
L'Officiel Russia, L'Officiel Arabia, Glamour Russia, Elle Serbia, SNC, Cosmopolitan, Сноб, Eyerepublic, Fashion Collection, OK Magazine, Shopping guide.

Клиенты селебрити:
группа Therr Maitz, Антон Беляев, Pharaon, группа "Sirotkin", группа «Фрукты», Noize MC, рэп-группа «Каста», группа «Руки Вверх», блогер Ксюша Шипилова, актриса Лукерья Ильяшенко, Катя Кищук / группа Serebro, актер Милош Бикович, группа «Марсель», Гузель Хасанова, актер Павел Деревянко, Марув, трио "Иванов, Смирнов, Соболев", актер Никита Павленко, актер Александр Петров, Митя Фомин, Виктор Набутов, Антон Лаврентьев, Анжелен Прельжокаж, композитор Дмитрий Курляндский.

Новые работы на сайте: dyuzhakin.ru

НА ВСТРЕЧЕ МЫ УЗНАЕМ:
  • Сколько стоят съемки для брендов и почему так дорого?
  • Виды съемок или что хотят бренды от фотографа?
  • Почему сейчас лучшее время за последние 20 лет, чтобы начать снимать для брендов?
  • Разборы реальных кейсов.
  • Команда: минимально необходимая для хорошего результата, и идеальный вариант
  • Что нужно сделать для создания регулярных отношений с брендом?
Обращаем ваше внимание, что при отказе от посещения мероприятия менее чем за 1 день до его проведения, фотошкола оставляет за собой право временно отстранить вас от занятий в школе.
ПОДРОБНОСТИ