Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Александр Кожин
Начинал заниматься фотографией как увлечением. Взял папин пленочный Зенит-Е моего же возраста и поехал на море. Так началось мое увлечение фотографией около 20 лет назад.

После того, как Зенит стал «жать», собрал деньги с подарков на день рождения, купил свой первый профессиональный фотоаппарат и устроился работать в спортивную газету «Все о футболе» в Минске. После этого увлечение переросло в профессию. За годы карьеры был опыт работы в Минске, Москве и Майами. Сотрудничества с модельными агентствами, студиями, брендами одежды, журналами и тд.

В 2010 году случайно познакомившись с организаторами, я стал официальным фотографом первой Белорусской Недели моды. После этого было несколько сезонов Русской Недели моды и именно в этот момент я осознал, что хочу снимать именно бекстейдж с его эмоциональной жизнью, так как это самое интересное, что можно найти на показах моды.
    Nikon:
    А когда начались съемки за рубежом?
    Александр:
    В 2013 была первая поездка в Милан на Неделю моды, а вслед за ней экспериментальная поездка в Майами на Неделю моды. К тому моменту я фотографировал только бекстейджи показов и не притрагивался к подиуму. Зачастую, даже не видел, как и что происходит на сцене.
    Nikon:
    Может быть, были еще другие города?
    Александр:
    В 2015 была моя первая поездка на Неделю Высокой моды в Париже - единственный город, где проходит Haute Couture Fashion week. С тех пор я не пропускал ни одного сезона, пока не наступил КОВИД.
    Nikon:
    А какие показы уже удалось заснять?
    Александр:
    В моей копилке есть съемки показов Roberto Cavalli, Vivienne Westwood, John Richmond, Philipp Plein, Alexandre Vouthier, John Galliano, Zuhair Murad, Ralph&Russo, Georges Hobeika, Tony Ward, Guo Pei, Ulyana Sergeenko, Leonard Paris, Paul&Joe и многие другие.
    Nikon:
    Какой-нибудь совет напоследок?
    Александр:
    Начиная с самых первых кадров, у меня началась формироваться идея и понимание того, что над фотографией надо размышлять и делать только те снимки, которые будут лучшими.
    РАБОТЫ АЛЕКСАНДРА