Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK

Как стать коммерческим фотографом:
Техника, портфолио, проекты

Место: Москва, Новинский бульвар 31, 1-й этаж,
вход со стороны Садового кольца


Количество участников: до 25 человек
Продолжительность: 2,5-3 часа

Дата и время: 27 мая в 15:00
Участие: Бесплатное

КАК СТАТЬ КОММЕРЧЕСКИМ ФОТОГРАФОМ:
ТЕХНИКА, ПОРТФОЛИО, ПРОЕКТЫ

Место: Москва, Новинский бульвар 31, 1-й этаж, вход со стороны Садового кольца

Количество участников: до 25 человек
Продолжительность: 2,5-3 часа

Дата и время: 27 мая в 15:00
Участие: Бесплатное
Как конвертировать свое творчество в понятный,
коммерчески успешный продукт?
Мы ответим на этот вопрос на нашей встрече.
СПИКЕР
Филипп Давидюк

Коммерческий фотограф и руководитель команды визуального контента в сервисе Яндекс Еда.

Более десяти лет работает в индустрии и прошел путь от фотографа на детских праздниках до артдиректора на проектах с мировыми компаниями.

В активе работа с такими брендами как S7, VK, Яндекс, Сколково, KIA, HAVAL, КофеМания, ЦИАН.

Считает, что если театр начинается с вешалки, то успешный проект начинается с хорошего брифа.

НА ВСТРЕЧЕ МЫ УЗНАЕМ:
  • Как собрать правильное портфолио, если его нет
  • Про работу в команде
  • В чем смысл работы вторым фотографом?
    Как закрыть командные задачи и получить кейс в свой актив?
  • Почему важен осознанный подход в выборе техники
Филипп поделится своим опытом на разных этапах профессионального пути.
Расскажет о своем взгляде на съемочный процесс как со стороны команды, так и со стороны заказчика.
Что важно, какие существуют подводные камни и как можно добиться быстрого роста.

Обращаем ваше внимание, что при отказе от посещения мероприятия менее чем за 1 день до его проведения, фотошкола оставляет за собой право временно отстранить вас от занятий в школе.
ПОДРОБНОСТИ